Протоиерей Владимир Головин

Батюшкины уроки

Все мы разные, но проблемы у многих из нас одинаковые
КНИГА ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ
О книге
Все мы разные, но проблемы у многих из нас одинаковые: дети, здоровье. невозможность создать семью, сложные супружеские отношения, пьянство, долги, пороки…
Книга построена на материале проповедей отца Владимира, в ней каждый найдет для себя что-то полезное и постараться понять, как изменить свою жизнь с Божией помощью.
Содержание
От составителя
Мир цел. Всё в нем целесообразно
Мы, православные, живем практикой общения с Живым Богом
Молимся о полезном, а не о том, что хочется
О судьбе
О супружестве
Для мужчин
Бороться не с пьяницами, а с пьянством, не с грешниками, а с грехом
О женщинах. О материнстве
О любви к детям
С Богом жить — не тужить
Молим святых о заступничестве
Об одежде
Без Бога, своими силами, не измениться
О молитве по соглашению
Вопросы батюшке
Факты действия молитвы по соглашению
В какое время мы живем?
Эх, если бы мы могли любить!
Истина рядом. «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк.17:21)
Войдите естеством в чудо жизни с Богом!
Протоиерей Владимир Головин
Жизнь человека начинается с зачатия и не заканчивается никогда. Все мы — одно в вечности: нарушая Божьи законы, калечим свою жизнь и жизнь близких, а живём богоугодно — Бог не оставляет Своей помощью и наших родных.
Об обращении к Богу через решение земных проблем по молитве по соглашению
прот. Владимир Головин
Отрывки из книги
Молимся о полезном, а не о том, что хочется
Некоторые, помолившись, чтобы Господь открыл о них волю Свою, спрашивают пустое. Так нельзя. Общался я как-то с молодым человеком. Интересно было. Чувствовалось: ни перед кем он не открывал тайные сундучки своей души.
А тут спросил одно, другое... И последнее: «Что мне такое по жизни делать, чтобы ничего не делать, но много иметь?» Когда сказал, — рассмеялся. Смешно? Не очень! Паразитический, тунеядствующий образ жизни — грех, ведущий в погибель. Поэтому молим Бога о вечном, а не о сиюминутном; о спасительном, а не о том, что хочется.

Горе тем, кто гороскопами увлечён
…считает, что звёзды устраивают нашу жизнь. Поговорки «чему быть, того не миновать», «кому в огне гореть, тот не утонет», — это наследство языческой Руси. Наше завтра зависит только от того, куда мы направляем свою свободную волю сегодня. Вот пойду я к двери — выйду из комнаты, пойду в другую сторону — о стенку стукнусь, шишек набью, больно будет. То же происходит и в отношениях человека с Богом: «Я есмь Дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся...» (Ин.10:9).
Слово «любовь», к сожалению, опошляют
Любовь — это высокое чувство. А сводят его и отношения между мужем и женой к животным инстинктам. Молодые подходят и говорят: «Мы в гражданском браке». — «Вы расписаны?» — «Нет». — «Венчаны?» — «Нет» — «Значит, брака у вас вообще нет: ни гражданского, ни венчанного — никакого!» Гражданские акты — это акты, зарегистрированные в гражданском учреждении. Роспись супругов в ЗАГСе — это и есть гражданский брак. А если нет ни росписи, ни венчания, то это всегда и юридическим, и народным языком называли сожительством. А православным языком позорное сожительство до скончания века будет называться так: мерзость, блуд, похоть, бесстыдство, срам.Многие сейчас с этого начинают свою жизнь. Но разве можно создать чистую жизнь из грязи? Что будет из этого? То, что уже есть: количество разводов зашкаливает, нормальные семьи среди молодых — редкость. Поражает, что парни, мужчины, девушки, женщины (красивые, глаз не отвести) — умники и умницы, состоявшиеся в общественной жизни, в личной — ноль: создать семью не могут! Причина — осквернение своего естества блудным грехом.

Время расслабленных комфортом и увлечениями
это тоже характеристика нашего времени. Пожилой человек пришёл в службу благотворительности при нашей церкви. Просит телевизор. Но не любой работающий, а только с пультом, чтобы ему, мужчине, лежать на диване, не вставая. Женщина приехала в гости. Ей истопили баню. Объяснили: «Вот пар, вот тазы. Здесь — горячая вода, здесь — холодная». Она: «А где ванна? Душ? Я так мыться не могу». Молодёжи надо изыскивать возможности самореализации родителям на радость, Церкви и Отечеству на пользу! Так нет, ищем развлечений. Мы, христиане, хотим быть с Богом, но только если в комфорте. Это не свобода. Это зависимость. К сожалению, живём не по принципу «как надо», а по принципу «как хочу, как нравится, как выгодно». Что с нами будет, когда Господь призовёт нас на подвиги? Не отречёмся ли, боясь потерять то, за что держимся? Скорее всего — да.
Протоиерей Владимир Головин
г. Болгар
Владимир Валентинович Головин родился 6 сентября 1961 г. в Ульяновске. В этом же году был крещён. Получил среднее образование. В 1979 г. поступил в Московскую Духовную Семинарию. В 1987 г. рукоположен в священника. В 1988 г. епископом Казанским и Марийским Анастасием назначен настоятелем Свято-Авраамиевского прихода г. Куйбышева ТАССР (ныне г. Болгар РТ).
С 2003 года протоиерей Владимир Головин, по благословению архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия, совершает общение с паломниками из различных городов России и Зарубежья. Ведя многочасовые проповеди, давая духовные наставления, он без остатка посвящает себя служению людям, чутко относится к любому человеку.
Отец Владимир долгое время был настоятелем прихода святого мученика Авраамия Болгарского (г.Болгар); занимал должности: благочинного Спасского благочиннического округа Чистопольской епархии Татарстанской митрополии РПЦ МП; руководителя Отдела Церковной благотворительности и социального служения Чистопольской епархии; члена епархиального Совета Чистопольской епархии; духовника иноческой общины при храме святого мученика Авраамия Болгарского, духовника ставленников к священному сану вверенной ему епархии.
С 2014 года по состоянию здоровья в соответствии с прошением освобожден от всех церковно-административных должностей, оставлен как клирик храма и для миссионерского делания Христа ради.
Протоиерей Владимир Головин
г. Болгар
Владимир Валентинович Головин родился 6 сентября 1961 г. в Ульяновске. В этом же году был крещён. Получил среднее образование. В 1979 г. поступил в Московскую Духовную Семинарию. В 1987 г. рукоположен в священника. В 1988 г. епископом Казанским и Марийским Анастасием назначен настоятелем Свято-Авраамиевского прихода г. Куйбышева ТАССР (ныне г. Болгар РТ).
С 2003 года протоиерей Владимир Головин, по благословению архиепископа Казанского и Татарстанского Анастасия, совершает общение с паломниками из различных городов России и Зарубежья. Ведя многочасовые проповеди, давая духовные наставления, он без остатка посвящает себя служению людям, чутко относится к любому человеку.
Отец Владимир долгое время был настоятелем прихода святого мученика Авраамия Болгарского (г.Болгар); занимал должности: благочинного Спасского благочиннического округа Чистопольской епархии Татарстанской митрополии РПЦ МП; руководителя Отдела Церковной благотворительности и социального служения Чистопольской епархии; члена епархиального Совета Чистопольской епархии; духовника иноческой общины при храме святого мученика Авраамия Болгарского, духовника ставленников к священному сану вверенной ему епархии.
С 2014 года по состоянию здоровья в соответствии с прошением освобожден от всех церковно-административных должностей, оставлен как клирик храма и для миссионерского делания Христа ради.
Над книгой работали
Составитель: Гришина И.Н.
Корректор: Татьяна Маранджян
Вёрстка: Евгений Князев
Выходные данные
Гриф ИС РПЦ: ИС Р17-619-0735
Год выпуска: 2017 г.
Формат 70×100/32
Мягкая обложка
Объём 224 стр.
Тираж 1000 экз.
Оформление заказа
Отправьте нам свои контактные данные и пожелания к заказу